Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры : Клики : Просмотры :
Взлом матрицы. Перезагрузка

Наташа Прозорова — Личный блог

Главная / Вибрационная связь (Близнецовые пламена) / Абреноцентр. Портальный переход / Жизнь за смертью

Абреноцентр. Портальный переход / Жизнь за смертью

Я пишу книгу в живую. Мне так интересней писать. Я пишу, корректирую главы, добавляю новую информацию. Книга будет о мире по другую строну, в который мы уходим. Информация приходит по мере написание глав. Вернее информация пришла  давно. Приходила она разными способами и сама там побывала и во снах. А полгода назад мне пришел объемный смс пакет. Я по разному пыталась его вскрыть, оказалось, что самый простой способ открыть его, это писать в виде художественного произведения.

Я ощущаю, тех кто присутствует по другую сторону реальности. И мне объяснили, расслабься, считай это своей фантазией и пиши.

Я начала писать. Написала первые главы ….. и ошалела. Меня прихлопнуло и информационно и энергетически. Отложила книгу и долго осмысляла то, что получила. Информации в небольшом посыле пришло много, для осмысления хватило полгода.

Так как я написала книгу «Я тебя чувствую на расстоянии. Вибрационная связь/близнецовые пламена», то интерес к теме портальных переходов вернулся, а заодно и новый способ написания.

Есть такая опция — черновик. Это когда автор пишет книгу в режиме онлайн. Он пишет главы и выкладывает каждую главу в открытый доступ. Заодно идет общение с читателями по каждой главе. Я решила эту опцию применить на своем сайте, это мобилизирует меня на писательство и мотивирует материально, так как доступ к черновику идет за небольшое вознаграждение. Также буду рада если вы примете участие в написании этой книге, поделитесь своими выводами и зададите вопросы.

Ссылка на книгу: Портальный переход. Жизнь за смертью.

Люди интересуются, есть ли жизнь после смерти? Обратите внимание на построение фразы. Есть ли жизнь после С М Е Р Т И? Прикольно звучит. По логике выходит так, есть смерть и мы в ней, а есть ли жизнь после нее?

Есть мои хорошие, еще как есть. Вот как раз после смерти жизнь то и есть. А вы сейчас где? То, что ваши глазки видят и ножки ходют, не говорит о том, что вы живёте…..

Дак вот, будем с вами знакомиться с тем, что находится после смерти. Я тоже вместе с вами буду знакомиться с другой стороной реальности. Самой интересно.

Я вам расскажу как пишутся книги и поступает в мир любая информация.

Вот смотрите, автору пришла идея. Он видит сюжет книги. Он видит его целостно. Представьте себе сферу, внутри которой масса картинок. Автор книги увидел данный целостный сюжет внутри своей виртуальной реальности. «О, круто», — говорит он. «Какая у меня фантазия», — и он начинает рассматривать этот сюжет, распаковывать, и линейно записывает то, что видит, в некую повесть.

По сути получается следующее, человеку пришло послание, он его распаковал и материализовал. «Почему тогда многие пишут ерунду?», — спросите вы. А потому что чистота смс рассылок будет зависеть от чистоты приемника. На какую радиостанцию человек настроен с той и сигнал получает. Закон резонанса.

Для меня существование иной реальности, это тоже самое как существование и этой. Недавно мне девушка написала комментарий на книгу «Я чувствую тебя на расстоянии»: «Жанр книги…а фиг его знает — не фэнтези, не любовный роман, не сладкое чтиво по популярной психологии. На эзотерику тоже не будет похоже, хотя данная тема у нас сквозит все время. Какой- то Мистический Реализм, что ли». Да я пишу в новом жанре;)

В этом мире мистика считается субъективной вещью, вроде нельзя проверить и невозможно отследить, но так кажется на первый взгляд. Мистика — это то что выпадает из рамок обыденной жизни. Что такое обыденная жизнь? То что видят глазки и трогают ручки? Обыденная жизнь такая же субъективная реальность. Мистика окружает нас повсюду. Знаки, которые приходят к нам в самый неожиданный момент, наши сны, неожиданные и непредсказуемые события, которые случаются с нами, невероятные звуки в пространстве. Все это существует и является неотъемлемой частью данной реальности. То что происходит со мной, выходит за рамки общепризнанных явлений этого мира, но оно происходит и всему этому каждый может найти подтверждения в своей жизни…. или смерти…. в этом мире. Главное убрать страх.

Знакомство с иным миром у меня происходило, была я там ранее так же как и в этой реальности. И скажу вам реальность там намного реальней чем эта.

И вот пришёл мне смс пакет про мир портальных переходов. Честно скажу, когда я начала его распаковывать, меня приплющило и энергетически и информационно. Начала писать, затем на пару месяцев отложила, а сейчас интерес к этому смс пакету вернулся. Потому что тогда, во время моей первой распаковки, многие вещи происходящие в этом мире мне стали понятны и мне самой стало интересно узнать, а что там за периметром.

«Начни писать книгу. Расслабься, представь, что это твои фантазии и иди за героем сюжета». Шептали мне мысли.

Да, именно так легче получать информацию. Ты расслабляешься и позволяешь себе думать, что это твоя фантазия. Какой с фантазии спрос? И вот сейчас пространство подстраивается под меня, чтобы процесс распаковки произошел с более точной передачей информации. А я пойду за героем своего сюжета, попутно задавая интересующие меня вопросы. Так как книга пишется онлайн. Я учту все ваши пожелания и задам в пространство ваши вопросы и совместно мы узнаем о себе, об этом мире и мире по ту сторону смерти.

Глава 1

Серж.

Что такое портальные переходы? Как-то у меня была встреча с существом другой мерности который представился так: «Я из мира портальных переходов». Назвался он Сержем и я так понимаю, что он есть то связующее звено, через которое я буду получать информацию. Не скажу, что я очень обрадовалась данному знакомству. В этом мире сложно принять то, что не видится собственными глазами, но сейчас у меня имеется интерес к его персоне. И мне уже пофиг глюк это мой или нет.

Наше общение с Сержем выстраивается очень интересно. Оно напоминает временную спираль. В его мире время течет по иному. Он проживает в своей реальности историю, а я её начинаю отслеживать только сейчас, но смотрю кино в виртуальной реальности, как будто все события разворачиваются в это же мгновение, одновременно с моей жизнью, а он уже часть пути прошел и ему важно передать то что он проживает. Хотя, когда он попал в тот мир, ему заблокировали память и до меня он не сразу добрался.

Портальные переходы. Это пограничный мир, который контролирует точку входа в этот мир. Так просто в него попасть нельзя. Этот мир реально как пограничная застава. В нем существуют свои правила и своя физика.

— Серж, я честно, не знаю как про тебя писать. В форме художественного произведения наблюдая как бы со стороны? От твоего лица, как будто ты рассказываешь о себе? Я уже несколько раз начинала писать и все не могу подстроиться под информацию.

— Пиши, как пишется. Не изобретай новый стиль. Главное, нам сейчас синхронизироваться.

— А для чего?

— Чтобы твои мозги встали на место и твоя галлюцинация свалила из этой командировки. Я на тебя энергию трачу.

— Это ты галлюцинация?

— Да. Ты написала уже первую главу. Вот и вставь ее сюда.

— Ок. Тогда я кино, которое смотрю в виртуальной реальности буду помечать, смс-ка от Сережи. Если у меня будут возникать вопросы, я их буду выносить отдельно.

— Договорились.

 

Глава 2

Смерть

(Смс-ка от Сережи)

Пятница развратница. В клубе стояла духотища. Музыка звучала так, что не слышно было собеседницы, к которой Сергей прижимался всем телом. Да ему и не надо было ее слушать. Вино, громкая музыка вызывающая возбуждение, пьяная симпатичная, смеющаяся блондинка в короткой юбке одурманивали и заставляли друга в штанах шевелится. Блондинка была хороша и с удовольствием принимала ухаживания. Вечер удался, приятная ночь обеспечена.

Сергей обхватил женщину за талию и мягко подтолкнул к выходу из бара. Она игриво шлепнуло его по щеке и поддалась вперед.

Они вышли на улицу, сели в машину. Начали мять друг друга. Оторвавшись от спутницы Сергей завел свою старенькую, но когда-то респектабельную тачку и они двинулись за город. Есть там одно укромное местечко, в котором им никто не помешает. Домой Сергей женщин не приглашал. Это была его берлога и женским телам вход туда был закрыт.

Он уже не первый раз ведет машину в нетрезвом состоянии и дорогу хорошо знает. Все как всегда.

Они неслись по трассе, мимо проносились автомобили ослепляя светом фар. Блондинка кокетничала, что-то рассказывала смеясь. «Наверно хороша в постели», — думал Сергей все больше возбуждаясь, воображение рисовало откровенные сексуальные сцены.

Последнее, что он запомнил это слепящий свет фар, нарастающий скрип тормозов и свой ужас, который цунами накрыл его…..

Темнота.

Он увидел темноту. Темно, но темно как то по иному. Темнота объемная. Где он? Состояние покоя и пустоты внутри. Кто он? Мысленно он начал искать хоть что-то, за что можно было зацепиться в этой пустоте. Он вспомнил слепящий глаза свет… Визг тормозов…. Авария.. Я умер?

Воспоминания как кинопленка стали прокручиваться назад. Быстро быстро…. Уход жены. Жена. Полина просто ушла не сказав не слова…. Фильм крутился все быстрее быстрее. Но почему-то пролетающие события собственной жизни его не волновали. «Странно. Мне все равно. Мне спокойно и я не желаю смотреть это кино», — подумал Сергей. «Это что, страшный суд?» Стало смешно и легко.

Какая-то невидимая сила подхватила и впихнула в закручивающуюся энергетическую воронку. Ощущение, что он попал в центрифугу, которая раскручивалась с немыслимой скоростью унося  из этой черной пустоты в. Долгожданная свобода……

( Вопросы из зала от Наташи)

— А ты чего так банально умер? Пьянка, гулянка, шманцы, обжиманцы.

— А как надо было умереть?  Стандартная смерть. Если мы посмотрим земную статистику, то так заканчивают свои дни двадцать процентов людей. Вы же каждый день мрёте и у вас выбор смерти не большой. 

— А у вас большой?

— У нас она отсутствует. Есть переход из одной реальности в другую. 

— Значит и у нас нет.

— Нет. Разница в том, что там мы знаем какой выбор сделать и куда идти, а в этом мире человек не может сделать  выбор, и что находится по другую сторону он не знает. Люди ассоциируют себя с телом и видят как тело разлагается. Раз есть тлен материи, значит и есть конец жизни, считают они. 

— На что похож этот переход?

— На лифт. Ты сам выбираешь кабину и этаж. Есть комфортабельные кабины, а есть  полуразрушенные, которые дребезжат и трясутся. Вам ведь сняться лифты?

— Ты попал в темноту. Многие описывают смерть как коридор, в конце которого белый свет.

— Да, мы приходим по таким коридорам и уходим. При выходе из мира Душа попадает в канал. Это как будто провода идут от одного предмета к другому. Переходы осуществляются по виртуальной реальности. Есть мир, а есть то, где ничего нет. 

— А куда делась твоя спутница? 

— Блондинка? Это утилитная  программа. Она просто удалилась. 

 

Глава 3

С прибытием.

 

(Смс-ка от Сережи)

Сергей открыл глаза. Он в не большом помещении, тусклый свет. Его тело висит в пространстве, в горизонтальном положении, а вокруг него энергетическое силовое поле, которое образует капсулу. «Я есть», — первая мысль, которая втекла в голову. Попробовал пошевелиться, но не смог. Тело было, но он его не ощущал.

Боковым зрением увидел направляющееся к нему существо в защитном костюме и с креслом каталкой. Силовое поле ослабло, по телу пробежала приятная энергия и к нему вернулась чувствительность. Существо подкатило под Сергея кресло, в которое тот плавно опустился.

 

“С возвращением! Не надо пытаться ничего вспоминать и пытаться найти ответы. Память вернется через пару часов”. Пронеслось в голове. Энергетической волной в голову втекло имя. «СССАОШ». Слово состояло из всполохов света и прекрасных звуков. Оно переливалось и пело. Сергей знал, что именно это и есть его имя. Его охватила радость, наконец-то он обрел то, что потерял. Далее был  длинный коридор, монотонные серые стены. Только все это было объемным и невесомым, не таким как на земле. Длинный, длинный изгибающийся коридор.

 

Глава 4

Реабилитация

 

Открыл глаза и огляделся. Яркий свет озаряет комнату. Большое просторное помещение. Он лежит на огромной кровати, а рядом цветет куст ранее невиданных им фиолетовых цветов. Он точно знает, что это помещение, но присутствует еще ощущение, что природа пришла в этот дом. Природа не находится за пределами помещения она здесь, в комнате. Сергей встал с кровати. В теле легкость, внутри такая долгожданная радость и дыхание полной грудью. «Вот я и дома!», — первая  мысль.

Открылась дверь и в комнату вошла девушка в белом коротком платье. Через плечо такая простая и уютная коса. Она кивнула головой, приветливо улыбнулась и за ней вкатился сервировочный столик наполненный фруктами.

При виде девушки захотелось задать вопросы. Его так и распирало от нахлынувших слов, но после встречи глазами слова улетучились.

Дождавшись, когда столик займет свое место, девушка кивнула головой и удалилась.

На Земле он был заядлым мясоедом, сейчас поглощая фрукты Сергей и представить не мог чтобы мясо было в его рационе. Это было естественно.

Позавтракав, осмотрев помещение, решил изучить пространство за его пределами. Только выйти из комнаты у него не получилось. Не было паники, не было желания биться в дверь, как это делал он не раз на Земле, особенно тогда, когда Полина не пускала его домой. Закрыта, так закрыта, значит так должно быть.

Сколько времени он провел в этом заточении он не мог представить. Может день, а может целую вечность. Ориентира не было. Смена дня и ночи не происходила. Сергею было комфортно и спокойно, и он наслаждался этим покоем. Единственное, что стало его настораживать, так это то, что память не возвращалась. Он помнил земную жизнь,  знал своё истинное имя, которое переливалось и пело вокруг него и внутри него. Помнил момент своего пробуждения в этом мире. Только кто он и где он, он вспомнить не мог. Стало возникать ощущение, что, что-то тут не так. И именно это заставило его начать нервничать.

Девушка в белом коротком платье, с косой через плечо приходила в положенное время за ней въезжал сервировочный столик и она так же молча удалялась. Он ждал её, думал что при очередном её приходе  задаст накопившиеся вопросы, но стоило ей появиться в дверном проеме, как все вопросы испарялись, он забывал что хотел спросить.

 

Глава 5. 

Гость

Открылась дверь и вместо знакомой девушки в белом коротком платье в комнату вошел мужчина лет 30. На нем были свободные бежевые брюки и такая же рубашка. Волосы мужчины были белые как снег. Можно было подумать. что он полностью седой, только лицо принадлежало молодому мужчине. Смеющиеся глаза, тонкие черты лица.

 

— Привет Серж!, — обратился он к нему как к давнему знакомому.

— Мы тебя еле смогли вытащить в этот раз, еще чуть-чуть и свалился бы этажом ниже.  Пришлось командировку раньше времени завершить. Хотя у вас у фениксов ничего раньше времени не происходит. Сложно с вами сотрудничать, никогда не знаешь момента изменения сценария.

— Я не Серж, меня зовут СССОАШ, — пропел он свое имя.  “Почему не возвращается память?”

— А это ваши коррективы в твой сценарий. Ни здесь, ни на Земле, ни в каких других мирах мы не произносим свое истинное имя. Оно есть в каждом из нас и оно это ты. Это твой код. Каждое имя несет в себе свою структуру и это первая твоя форма. Ты сотворен именем. Поэтому мы берем псевдонимы. В этой жизни ты был Сергеем, в той жизни Серхио, до этого Серанужем. Мы тебя величаем Сержем. Ты сам так себя назвал.

— Почему я это не помню? — Серж был спокоен, но волна накопившихся вопросов просила выхода наружу.

— Погоди не торопись. Я все тебе объясню. Тебе заблокировали память. Решение о блокировке пришло после твоего возвращения. Сейчас ты начнешь все сначала в этом мире. Будешь с ним знакомиться и вновь раскрывать себя, как будто первый раз сюда попал. Все твои возможности заблокированы. Зачем это сделали? На земле сейчас находится тот, кто пришел с тобой.

— Я его знаю? — Серж слушал внимательно стараясь понять каждое слов

 — Это она. Женская суть. 

Оставшееся земное недоверие к женщинам взяло верх. Серж поморщился. Из-за какой-то женщины ему заблокировали память. В глубине его существа сидело воспоминание о возвращении памяти. Память возвращалась и с каждым её кусочком ты получал силы, свободу и облегчение.  Ты становился собой изначальным. То, что есть ТЫ изначально, было колоссально по размерам, границам и возможностям. Вот что-что, а это состояние он помнил на самом глубинном уровне. Память этого состояния невозможно было заблокировать. Память состояния — СВОБОДЫ.

— Вы летите большими группами. Ваш приход сравнивают с полетом. Потому что заходите в мир стремительно минуя правила и с вашим приходом в мире начинаются перемены. Из-за вашей возможности падать в самую бездну сжигая себя, а потом подниматься к вершине бытия, вас зовут фениксами. Ни одно живое существо не способно по доброй воле ломая себя, падать в ад и вылетать оттуда выводя за собой падших.  Вас сложно уловить и отследить ваши действия. Я рассказываю тебе это, потому что понимаю, что правила игры на вас не действуют. Вы вне законов разума. И это твоя суть. Каждый из вас точно такой же. 

— Разве не каждая душа на это способна?

— Вот видишь, с твоей заблокированной памятью и греховной Земной жизнью, ты способен задать такой вопрос. Поверь, не каждая душа упав, способна вырваться из ловушек Сознания. Поэтому и есть вы.

— А ты способен?, — этот вопрос Сержа очень волновал. Он хотел понять с кем имеет дело. 

— Я прекрасно понимаю твой вопрос. Для тебя это данность. Вы преданы правде и любви. Я падал и был вызволен фениксом. Он упал за мной. Когда ты проваливаешься в бездну тебя можно спасти, но когда ты провалился, тебя спасти больше никому не возможно.

— А были случаи, когда феникс погибал, не мог вырваться из ада?, — Серж понял, что разговоры идут о том аде, которым его так пугали на Земле и в существования которого он не верил.

— Это феникс. Ты бы выбрался? Ты был на краю падения в полное забвение.

 

Перед Сержем пронеслись воспоминания его Земной жизни и возможная концовка если бы не та авария. Теперь он ясно понимал, что стоял на краю падения в бездну. Выбрался бы он?

— Сейчас эта женщина настроена на тебя, она отслеживает твои действия в этом мире, идет по твоим следам.

— Каким образом? Я тут, она там.

— Она пишет книгу.

 

Сергей представил земного писателя сидящего за пишущей машинкой и ухмыльнулся.

— Пишет книгу? Это, милый мой друг, на Земле называют вымыслом автора. Художественным произведением или фантастикой, — новый знакомый засмеялся.

— Не переживай. Именно поэтому она получает информацию в виде художественного произведения. Ей так легче ее принимать. Она следит за действиями своего героя, идет его маршрутом. Вместе с ним знакомиться с новым миром. У нее нет замысла, нет художественной линии и она еще не знает какие тайны ей откроются. Она будет вместе с тобой возвращать себе память. Ты тут, а она там. А как получать информацию, она прекрасно знает. Она получила необходимые навыки.


— Хорошо, мне что делать?»

— Знакомиться с собой вновь. Это увлекательное занятие. А начнем мы с того, что поселим тебя в общежитие для прибывших с Земли.

— В общежитие, так в общежитие.

— Твоим наставником будет Ник. Он будет сопровождать тебя. С тобой мы еще встретимся, я являюсь хранителем этого центра, в котором ты сейчас находишься,  мое имя Андрей. До встречи Серж, — Андрей поднялся с кресла на котором уютно расположился и которое неизвестным образом появилось в комнате, как он успел на нем расположиться Сергей не помнил, кивнул головой и вышел.

 

(Вопросы из зала от Наташи)

— Так-так-так. Счас я тебя буду допрашивать. Чё-то мне это не нравиться. Вот именно, когда я распаковала этот посыл меня нахлобучило информацией и я долго ее осмысляла. Вплоть до то, что хотела это главу распаковать заново. Меня роль феникса не вдохновляет, увольте. Я знаю, что это такое и я хорошо знаю, как вы умеете загонять в иллюзии. Я на кресте никому себя распинать не позволю. У меня вообще сейчас истерика начнется!  Я сейчас нахожусь в адовом мире и меня хорошо прихлопывает местными демонятами и периодическими опусканиями в ад. Я из него недавно выбралась.

— Ну, ведь выбралась?

— Кто вас знает, что вы там придумали еще. К тому же не совсем выбралась. Сидит ведь подселенец и сердце мне закрывает? То есть, сейчас в СЕЙЧАС, я в полной жопе и неизвестно какое СЕЙЧАС будет завтра. И я прекрасно понимаю, что такое спуститься в мир забвенья, у нас уже у всех тут амнезия, то есть мы в нем и находимся, а самая нижняя ловушка….. оттуда вообще сложно выбраться и мне туда не нать. Увольте.

— А ты откуда интересно это знаешь? Помнишь?

— Нет. Метод дедуктивного анализа. Давай рассказывай об этих героях и есть ли они.

— Смотри, в этом мире существует легенда о фениксе. Существует?

— Да.

— Информация так просто не приходит. Её не из воздуха получают. У каждой  информации есть процесс. Все взаимосвязано.

— Согласна. Только есть информация, которая специально создает иллюзии. Типа: “Вы такие герои, повесите ка на кресте. Спасите мир!” Тут кругом полно психически ненормальных спасителей ходит. Одни Христы, да Девы Марии.

— Согласен, здесь надо понимать почему земные Христы и Марии, приобрели психические отклонения. Давай их пока оставим. На Земле,  людей, которые способны возродиться — предостаточно. Есть люди, которые справляются с депрессивными состояниями, внутренней агрессией и выходят на свою духовную вибрацию, еще и других в за собой тянут. Есть такие?

— Есть.

— Чего тогда кричишь в пространство и ворон пугаешь? Феникс — это  суть Души. Эта суть закодирована в легенду. Хоть как назови. Можно ястреб или мотылек. Христос яркий пример тому.  Давай рассмотрим Душу Христа. Он упал сюда — воплотившись в этом мире. Чтобы упасть этажом ниже, он позволил распять себя на кресте. Та физическая и духовная боль в моменте его перехода, позволила ему пробить коридор в бездну. На своей истинной  энергии, он бы туда спуститься не смог. Но боль пробила порог отделяющий один мир от другого. Он целенаправленно падал на нижний этаж матричных ловушек. По меркам этого мира прошло три дня, а по меркам нижнего этажа, целая вечность. Он упал в мир забвения, но и там возродил себя, так же как и в этом мире. Как говорят на Земле — Пробудиться. Он проснулся в бездне. И его внутренняя любовь вывела  других и из этого мира, и из того. Он падал пролетая этаж, за этажом.

 Такая душа способна сигануть вниз и за одной душой. Ты уже вниз сиганула. Ты не на верхних этажах находишься.

— Пипец. Я ниже не падаю, увольте. И что-то я не заметила, что мои подеселенцы половинчатые, от моего света просыпаться стали. Скорее, они меня в бездну утягивают.

— Но не утянули же? Ты больше ноешь. Сама все прекрасно знаешь. Отличие феникса от ИНЫХ таково.  Смотри. Ты попала в этот мир, доступ к памяти взяли под контроль. Ты в мире забвенья и тебе, данный мир начинает создавать реальность. Эгрегор данного мира будет отслеживать все твои состояния и контролировать твой энергетический фон.  Контроль чувств. Как ты говоришь, вилка из основного источника будет перенаправлена на нужды матрицы. Все верно. Одна ты в нижний мир никогда не придешь, всегда есть те, кто пришёл вместе с тобой в этот мир, и те, кто находиться по другую сторону. Они страхуют своих. Предположим, ты спустилась на самый нижний этаж, в бездну, где происходит блокировка по всем фронтам. Затирается память об этой жизни и протекает один вечный сюжет, нет развития. Реальность нижнего матричного слоя ограничена минимальным набором программ.  Зацепиться, чтобы вспомнить себя, незачто. Тогда те, кто страхует тебя на верхнем уровне, твои. Только твои! Отслеживают тебя в этой тьме и посылают маленький поток любви. Поверь, чтобы в бездну отправить каплю любви, требуется совместный энергетический поток многих существ. Всё! Только феникс способен из этой искры сделать пламя. Поняла? Он больше никогда её не забудет, пока из бездны не выйдет. Он начнёт раскручивать этот поток вспоминая себя. ИНЫМ, посылать любовь бесполезно. Их не видно, а если и отследить их там, они не смогут его удержать. Все тоже самое можно отнести и к этому миру. Тут набор программ  мира 3G. Так, этот мир называют? Понятие мира — 2G, 3G не просто появилось. Ты сейчас все эти процессы проживаешь. К тому же, вспомни сколько раз тебе луч любви посылали, пока ты тут? 

— Помню, я раз пять его ловила и удержать не могла.

— То-то же.  Ты его ловила, а как в себе зажечь не понимала. Только с приходом ИНЫХ смогла разобраться. (Иные, вибрационно-чувственный контакт: прим автора). Видишь на сколько сложно в этом мире разжечь внутренний огонь.

— Но я ведь его помнила. Первый раз это было, когда я приготовилась умирать из-за внутреннего  истощения. Мне в сердце прилетел лучик любви. Я смогла подняться, да не удержала, но я шла за ним и он меня вывел. От депрессии я тогда избавилась, благодаря ему. Мне кажется, всё то, что ты сказал, буду еще долго осмыслять. Расскажи об имени. Мне как-то пришло имя. В медитации подошли и сказали Ануша. Это мое имя? Стоит им пользоваться.

— Сейчас ты Наташа, это имя одной плоскости. Выйдешь из этого мира будешь Ануша, это твой псевдоним. Тут псевдонимы называют духовном именем. Хотя Наташа тоже временный псевдоним. Твой код многомерен. 

Ссылка на книгу: Портальный переход. Жизнь за смертью.

3
Комментарии

 
smilegrinwinkmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedcooleviloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouth
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
новее старее большинство голосов
Risha

Мне кажется очень необычно и прикольно писать книгу ввиде смсок и вопросов из зала ))))))))))) интересно читать ))))))

Анна

Наташа, книга супер! Очень глубокие мысли и легко читается в таком жанре.

Эта высота div необходима для включения липкой боковой панели

Добавить адрес